суббота, 15 ноября 2014 г.

Конфетный пост!26.12. Аграфка осуществляет наши мечты.

Магазину Аграфка исполняется три годика ! В честь этого разыгрывается конфетка. Победитель может выбрать любой подарок,который он хочет.Подарок можно выбрать в этом магазине. То,что я хочу...это моя давняя мечта и я верю,что когда-то именно она исполнится и я выиграю. Аграфка осуществляет мечты наши,а мечтаю я  давно об стартовом наборе для тиснения и вырезания Sizzix Big Shot Starter Kit .
Мечтаю)))давно и очень,а если мечтаешь,то мечты сбудутся!Благодаря этому набору хочу творить и украшать свои открыточки,альбомы и многое другое.Мне не хватает этой замечательной машинки.Спасибо друзьям,что присылают и радуют меня тиснением,но хотела бы иметь свой такой набор и так же с радостью радовала тоже бы друзей тиснением)))


Спасибо магазину Аграфка за шанс!Всем удачи!!!

2 комментария: