воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мои первые самодельные цветочки и проба Сметанника в мультиварке.

   Привет,привет!
   Вот только недавно уехала сестра с племянником домой......Ох,уж эти детки!!!В доме погром и пол дня было шумно и весело)))Даже драка была между детьми:-))) А я даже в промежутки между общением с сестрой успела испечь впервые в мультиварке Сметанник и попробовала впервые сделать цветочки по чудному МК (спасибо автору), а ссылочку на МК  мне прислала Яночка.
  Спасибо,дорогая!
  И вот моя первая проба:


    Ссылалась на МК,но не могу сказать,что вышли они у меня прям такие же как у автора,который дал этот МК,но я старалась.
     И кому сладенького?Мой Сметанник!Правда вышел чуть низковатым....но делала его впервые в мультиварочке!Оценим завтра)))Ждет мужа с работы!


3 комментария:

  1. Красивый цвет у цветочков))А сметанник-ням-ням-аж слюньки потекли (а у нас теперь правильный обрах жизни, без мучного- потому что духовка не работает-хнык))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!С почином!!!!Очень даже не плохо вышли!!!!Умница!!!!
    А сметанник такой аппетитный!!!Захотелось кусочек!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девчонки!!!
    Завтра у нас годовщина с мужем-буду вновь пробовать сметанник делать)))

    ОтветитьУдалить