суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице:)

Спасибо, Яночке за передачу эстафеты и с удовольствием присоединяюсь к этой игре.
1. Как относятся Ваши родственники/друзья к Вашему хобби?)) 
Для моих родных и близких главное,чтоб это нравилось мне и раз я этим занимаюсь и делаю,значит мне это нравится и мои близкие относятся к моему хобби положительно,даже сынуля бывает рядом со мной садится и со мной скрапит по своему:-)Друзьям и родным дарю открыточки и они восхищаются,всегда свои новые работы показываю мужу и мамочке.

 2. Расскажите о творческом уголке своей мечты))) Каким Вы его видите?))
Хи!!!Спросила,так спросила))) Мечтаю об отдельной комнатке,которая будет именно для скрапа и моего творчества,чтоб была просторной,с удобным столиком и шкафами и мечтаю,чтоб в шкафах было мнооооого коробок со всякими детальками,ну и конечно,чтоб в комнате была машинка для вырубки)))а так пока свои коробки (признаюсь так скромно,а у меня их мало....всего три штучки) стоят в шкафу в детской комнате, а скоро сынишку переселим в его комнату и мне придется освободить шкаф от своих коробочек:-). Так же чтоб было место для моих работ.Так,что пока у меня нет своего уголка,но мечтаю о нем)))
Еще хочу отметить скрап-уголок рабочий Оксаночки. От такого бы я не отказалась.


3. Привлекаете ли или будете ли привлекать своих детей к рукоделию? Если да, то к чему-то конкретному или вообще? Если нет, то почему?
Привлекаю уже сейчас)))вообще мы с Никиткой с раннего возраста ( еще я не занималась творчеством)мастерили какие-то подделки,клеили,резали,делали подделки из ваты и круп.И сейчас когда я скраплю,то сына всегда садится рядом и вырезает и клеит и таким образом создает свою картину,потом дарит ее бабушке и дедушке и вешает им на стенку в спальне:-). Вот вместе мы с ним Валентинку делали в садик для девчонки.Когда я плету из бисера,то сынишка садится и тоже перебирает бисер и даже мне бусики раз собрал.Все стрекозки,которые я делала в подарок,сынишка тоже делал со мной и подавал мне бисер и все спрашивал - " А для кого это, а можно я отдам сам"?Он у меня любит рисовать и клеить,а так же вырезать и я считаю,что творчеством надо начинать заниматься с детишками с малку.

Еще раз хочу сказать спасибо Яночке за такие вопросики,отвечала с радостью.

 
По правилам игры 
 " картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. " 
И мои вопросики трём девочкам-рукодельницам: 
1.Кристине ( блог Моих рук дело...)
2.Светлане ( блог Art Piramidka )
3.Танюшкин ( блог Danko's )
И мои вопросы для девчонок:
1.Назовите три самых Ваших любимых работ,которыми Вы восхищаетесь,считаете удачными и которые запали Вам в душу?
2.С чего начинается Ваш день,как Вы его планируете и занятие творчеством у Вас в планах чаще днем,когда спят детишки или ночью?
3. Расскажите,кто  Вас или что подтолкнул на  рукоделие, какая самая первая была Ваша работа?
Спасибо всем за внимание!!!

9 комментариев:

  1. Тоже мечтаю о своем скрап-уголке))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные ответы!!))) Спасибо, Юльчик, что переняла эстафету))))) Я желаю тебе в скором будущем всё-таки обзавестись рабочим уголком и всеми прилагающимися))))) Чтобы радовать нас и своих близких больше и больше своими работками!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные ответы, всегда интересно узнать что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девчонки!Тоже с радостью читала Ваши ответы!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к мечтам о скрап-уголке! Желаю, что бы он у тебя скорее появился! ...В принципе...фотик у тебя уже есть, так что можно начинать готовить мужа к уголку похожему на Оксанкин ко Дню рождения. ))) А пока собирай сокровища... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая,ну умеешь ты подбодрить!!!Цемкаю!!!

      Удалить
  6. Всегда интересно читать ответы, так как бы ближе знакомишься с человеком.Ты на много уже вопросов по отвечала, надеюсь и мою эстафету примешь))))))
    http://fromhope-hope.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить