среда, 2 января 2013 г.

     Приветик в 2013 году и всех с наступившим годом Змеи,с 2013 годом!!!
Вот и прошел Новый год,но впереди еще куча праздников.....Отметили мы Новый год в кругу семьи,сына тоже отмечал и стойка держался,получил подарок после встречи Нового года,поигрался новым паровозом  и пошел спать.
А это фоточки с нового года,



А вот такой магнитик я сделала мужу в подарок и он красуется уже на холодильнике.
Еще в магните мне нравится фраза,ведь действительно это так и есть и когда становишься родителем,то это начинаешь понимать!А детки наши-это самое большое счастья!

В магнитике использовала скрапости,которые мне пришли в подарок от Анюты, Оксаночки, Аленки, Инночки, Танюшки.
И с этим магнитом хочу принять участие в Скрап-задание №40 от блога Smart-ArtS.ru
 Спасибо,девчонки!

6 комментариев:

  1. Магнитик очень понравился! А вы все такие красивенькие! Будьте здоровенькими и счастливыми в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая!Это все взаимно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Магнитик красивый и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький магнитик!!!А фоточки новогодние такие теплые и душевные!!!С праздником!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька! Красивые фотографии! Магнитик, красивый и со смыслом! С Новым годом, тебя, дорогая! Пусть в твоей семье царят мир любовь и взаимопонимание! Рада, нашему знакомству! Ты очень светлый и добрый человек!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,мои хорошие!!!
    Галочка,ты меня засмущала!Я тоже рада нашему знакомству!!!

    ОтветитьУдалить