воскресенье, 20 января 2013 г.

СП "Для моей лучшей половинки", задание №1.


    Первое задание " Сладкая композиция в бокале ". Очень люблю все романтическое,яркое и красивое и конечно не могла остаться в сторонке и не поучаствовать.Пыталась в своей работе создать романтику,яркий красный цвет,блеск и уют!Фотографировала много раз,потом отбирала фотографии....нет.....не довольна ими....вновь фотографировала и создавала новую романтику и вроде вышло!Эти сладкие бокалы мне показались украшены  романтично и ярко.
    Ли вышло у меня что-то?!Хи:-))) Надеюсь,что ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!


8 комментариев:

  1. Шикарно и романтично) А внутри конфетки?

    ОтветитьУдалить
  2. Так необычно!!!И мне интересно,что внутри?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девчонки!Внутри конфетки:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно так Юльчен! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!И спасибо,что подтолкнула меня на это задание!

      Удалить
  5. Празднично и романтично. Ждём на следующих этапах СП от Студии Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!С радостью участвовала и создавала романтику!

      Удалить