понедельник, 21 мая 2012 г.

Мои первые АТС!!!

Спасибо за идею Танюше!Первые АТС я увидела у нее и свою первую АТС я получила от Танюши!Спасибо!
Вот и я созрела и на днях сделала первую серию и назвала их "Яркие моменты".Серия состоит из пяти АТС!Делать их легко и быстро.Они такие малюсенькие!Сзади мои координаты!
Бумагу я использовала Танюши,а бабочки и веточки пришли мне из Киева от Аленушки.Спасибо,дорогие мои:-)





Надеюсь АТС у меня получились)))Приглашаю на АТС-ки!!!!
Танюш,надеюсь и ты себе здесь выберешь АТС и тебе какая-то понравится!

19 комментариев:

  1. Ой какая прелесть!!! Можно мне первую с большой голубой бабочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,а мне тогда вторую-с голубым цветочком, бабочкой поменьше и голубой лентой(на верхнем фото она по центру в верхнем ряду)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан-это тебе ту,где маленьких много бабочек голубых?

      Удалить
    2. Не,где одна средняя бабочка,три стразика,цветочек и ленточка :))

      Удалить
  3. А я на третью!!!!!!!! С розовыми цвяточками-бабочками)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки,еще есть две АТС-ки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька, какие симпотные АТСки!!!
    Я пока не беру =) А то надо ж в ответ делать, а я пока не созрела еще на АТСки =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девчонки!
    Сегодня вам уже отправлю!Ждите)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирай если хочешь)))Еще две есть)))
      Спасибо,Натусик!

      Удалить
  8. какие все миленькие!супер вышли.молодчинка

    ОтветитьУдалить
  9. Пасиб!Выбирайте,кто желает)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Натусик,отправила сегодня))))
      Еще осталась одна)))

      Удалить
  11. АТС-ки супер!!! Ты такая молодчинка!!!!
    И жду свою! ;)))

    ОтветитьУдалить